+7 904 567 12 XX показать
Пн-Пт: 10:00 - 22:00 Сб, Вс: 10:00 - 22:00
показать +7 904 567 12 XX
Инфекционный стационар для животных

Вероятно, любой согласится с тем, что домашние животные делают жизнь человека в чем-то сложнее, но вместе с тем и радостнее! Мы работаем как инфекционный стационар для животных и предлагаем свою разностороннюю помощь жителям Москвы, которые решились на приобретение питомца.

Обращайтесь к нам в случае, если:

• вы ищете центр, в котором оптимально сочетаются качество и стоимость услуг
  • вы хотите, чтобы услугу оказывал человек, по-настоящему любящий животных
  • вы цените обходительность работников и оперативность решения всех возникающих вопросов

За тот временной отрезок, что мы практикуемся в сфере ухода за животными, мы накопили серьезный опыт и редкие знания, и мы в силах сделать все, чтобы задействовать их во благо обратившихся к нам людей.

Специальные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Скидка на стоматологические услуги -30%!
Скидка %
Другие акции
Осталось 1 день
Скидка на стоматологические услуги -30%!
При проведении кастрации или стерилизации кошек, котов, кобелей и сук одномоментные стоматологические услуги - санация ротовой полости,
полировка зубов со специальной пастой, удаление нежизнеспособных зубов проводятся со скидкой 30%!

Расчет стоимости будет зависеть от объема проводимых стоматологических
манипуляций.

Скидка не включает ветеринарные препараты и лекарства. Не суммируется с другими скидками.
Читать условия
Круглосуточный ветеринарный стационар для кошек и собак
Иной бонус
Другие акции
Осталось 63 дня
Круглосуточный ветеринарный стационар для кошек и собак
В нашей ветеринарной клинике «Северное сияние» в Москве организован профессиональный круглосуточный стационар для собак и кошек,

в котором Вы сможете оставить вашего любимца, если он нуждается в длительном лечении, послеоперационном восстановлении, проведении диспансеризации, да и просто в случае Вашего внезапного или запланированного отъезда.

Наш стационар, это не просто комната с клетками рядом с остальными кабинетами приема, а целое стационарное отделение площадью более 50 кв.м, расположенное на отдельном уровне и состоящее из нескольких помещений, включающих в себя 30 изолированных индивидуальных боксов, все необходимое оборудование и систему жизнеобеспечения.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу